- Подробности
- Просмотров: 514
(Официальный пресс-релиз см. здесь:)
Налоговая служба разработала и ввела в эксплуатацию еще один Интернет-сервис, облегчающий гражданам процесс взаимодействия с ведомством. Новый сервис под названием «Узнать о жалобе» позволяет налогоплательщикам в режиме реального времени не только отслеживать статус своего обращения, но и узнать результаты рассмотрения жалобы, заявления или предложения.
Сервис содержит информацию, поступившую в Федеральную налоговую службу, как на бумажном носителе, так и в электронном виде. Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, то с помощью нового сервиса гражданин узнает о ведомстве, в которое было перенаправлено обращение.
Новый налоговый «помощник» избавляет граждан от необходимости лично обращаться в налоговые органы и позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений более открытым.
Интернет-сервис «Узнать о жалобе» размещен на главных страницах сайта ФНС России и сайта УФНС России по Мурманской области. Данные, содержащиеся в ресурсе, обновляются ежедневно.