Profit

Font Size

SCREEN

Layout

Direction

Menu Style

Cpanel
Вы здесь: Главная Бизнес Налоги Публикации Налогоплательщики Мурманской области могут узнать о результатах рассмотрения своих обращений в Интернете

Налогоплательщики Мурманской области могут узнать о результатах рассмотрения своих обращений в Интернете

С начала 2013 года возможности онлайн-сервиса «Узнать о жалобе», размещенного на сайте УФНС России по Мурманской области, значительно расширены.
Теперь налогоплательщики Кольского края могут самостоятельно отслеживать результаты рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, направленных ими в Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области. Ранее подобная услуга была доступна лишь в рамках обращений, поступавших в адрес центрального аппарата ведомства.
Сервис «Узнать о жалобе» сообщит гражданам о дате регистрации заявления в Управлении Федеральной налоговой службы по Мурманской области, входящем номере и результатах его рассмотрения. Для этого необходимо лишь указать статус лица - физическое или юридическое, и заполнить один из параметров: наименование организации, фамилию физического лица, ИНН или входящий номер обращения.
Если обращение налогоплательщика содержало вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно уточнить, в какой именно государственный орган было перенаправлено обращение, и узнать реквизиты письма.
База данных сервиса обновляется ежедневно, а информация по каждому запросу налогоплательщика, вне зависимости от того поступил он в письменном или электронном виде, будет храниться в течение года.

* поля обязательные для заполнения
Яндекс.Метрика
Курсы валют
c 22.04.2018
Доллар США
61,3222 руб.
Евро
75,6532 руб.
10 Норвежских крон
78,5417 руб.
Вы здесь: Главная Бизнес Налоги Публикации Налогоплательщики Мурманской области могут узнать о результатах рассмотрения своих обращений в Интернете